Шеринг-экономика научила нас сначала делиться друг с другом книгами, затем машинами, а теперь и вовсе проникла в совсем личное пространство — гардеробы. С первого взгляда затея кажется странной и непривычной, но с точки зрения экономии времени и средств она, вероятно, не лишена логики и смысла. В среднем мужчина тратит около недели в год на то, чтобы покупать рубашки и ухаживать за ними.
«Так почему бы не избавить его от этой вынужденной необходимости?» — подумали создатели проекта Rubashki Club и запустили в Москве сервис, который готов помочь клиенту решить проблему офисного гардероба.Идея открыть службу по аренде мужских рубашек принадлежит Александру Глухову и Юлии Медведевой. Александр в прошлом аудитор, эксперт в области цифр и больших данных, Юлия работала в сегменте люксового ритейла: выбирала мужскую одежду для бутиков и развивала свой магазин в США. Вместе они взялись за нетривиальную задачу — избавить мужчин от необходимости покупать офисные рубашки и ухаживать за ними.
…
Свежие комментарии